Масла и автохимия обмену и возврату не подлежат!
Постановление Правительства №55 от 19.01.1998, с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.
В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
Однако, для того чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия:
Таким образом, указанное положение Закона о защите прав потребителей предусматривает фактически два условия:
Первое условие является обязательным, и его невыполнение влечет за собой отказ продавца удовлетворить требование потребителя. Поэтому, если потребитель приобрел вещь, но в процессе ее транспортировки испачкал, порвал или иным образом испортил товарный вид, или оторвал ярлыки, рассчитывать на обмен такой вещи (при условии ее надлежащего качества) он будет не вправе.
Второе условие не является обязательным, поскольку Закон о защите прав потребителей в ст. 25 предусматривает, что отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания. Конечно, сослаться на свидетельские показания и убедить продавца в их обоснованности будет сложнее, чем просто сохранить документ об оплате, поэтому после приобретения любого товара рекомендуется сохранять документы о его оплате, а товарные ярлыки снимать тогда, когда точно известно, что менять товар потребитель не собирается.
Важным условием обмена или возврата товара надлежащего качества является отсутствие приобретенного товара в перечне товаров, не подлежащих обмену по вышеназванным основаниям.
Однако, даже если все эти условия соблюдены, потребитель не может сразу заявить, что хочет вернуть товар, ведь в Законе о защите прав потребителей предусматривается право на обмен товара надлежащего качества, не подходящего потребителю по указанным выше причинам. В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара.
Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо:
На основании предоставленных документов, мы обменяем товар на аналогичный или вернем за него деньги.
В том случае, если деталь устанавливалась самостоятельно, магазин проводит экспертизу за свой счёт.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара Вы должны позвонить по телефону 8(495) 676-98-47. Сотрудник магазина согласует детали составления заявления на обмен (возврат) товара.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
Согласно постановлению правительства РФ 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом» рассмотрение заявлений по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества выполняется в течение 3-4 рабочих дней.